Как сообщили в Киевской городской государственной администрации, систему презентовал первый заместитель председателя КГГА Денис Басс. По его словам, это уникальная комплексная система, которая оснащена всеми необходимыми датчиками для сбора информации об интенсивности транспортных потоков и прогнозирования мест возможных транспортных заторов.
"В ходе введения системы устанавливаются не только информационные электронные табло с управляемыми дорожными знаками, но и придорожные метеостанции, камеры видеонаблюдения и фотофиксации, детекторы мониторинга транспортных потоков. Электронное табло, которое мы презентовали на Столичном шоссе, - это лишь часть большой автоматизированной системы управления транспортом, за введение которой мы взялись по поручению Киевского городского председателя Леонида Черновецкого полтора года назад", сказал Басс. Басс: В ходе введения системы устанавливаются не только информационные электронные табло с управляемыми дорожными знаками, но и придорожные метеостанции, камеры видеонаблюдения и фотофиксации, детекторы мониторинга транспортных потоков. Электронное табло, которое мы презентовали на Столичном шоссе, - это лишь часть большой автоматизированной системы управления транспортом, за введение которой мы взялись по поручению Киевского городского председателя Леонида Черновецкого полтора года назад
Он также пояснил, что все информационные табло будут подключены к единому центру управления, который вскоре начнет работать на улице Богдана Хмельницкого, 54. В центр управления будет поступать информация от датчиков и видеокамер, которые фиксируют интенсивность транспортных потоков. На основе этих данных система сможет прогнозировать вероятность транспортных заторов. Информация, которая поступила в центр управления, будет обрабатываться интеллектуальной компьютерной системой, которая в случае необходимости будет менять информацию на электронных табло, сказал Басс.
"Сейчас центр управления работает в тестовом режиме, уже смонтировано свыше 30 табло, которые начнут работать этим летом, тогда же мы запустим и Центр управления. Всего необходимо установить 93 табло, которые будут размещены на центральных автомагистралях города и подъездах к нему. Самое главное, что в такие комплексы будут вмонтированы видеокамеры, с помощью которых можно отслеживать транспортные потоки и соответственно изменять алгоритм работы светофоров, чтобы ликвидировать заторы”, подчеркнул первый заместитель председателя КГГА. Басс: Сейчас центр управления работает в тестовом режиме, уже смонтировано свыше 30 табло, которые начнут работать этим летом, тогда же мы запустим и Центр управления. Всего необходимо установить 93 табло, которые будут размещены на центральных автомагистралях города и подъездах к нему. Самое главное, что в такие комплексы будут вмонтированы видеокамеры, с помощью которых можно отслеживать транспортные потоки и соответственно изменять алгоритм работы светофоров, чтобы ликвидировать заторы
По его словам, внимание также будет уделяться транзитному транспорту, ведь ежедневно в Киев въезжает 250 тысяч транзитных автомобилей, и важно направить этот поток так, чтобы он не создавал заторы на дорогах города и не мешал пассажирскому транспорту.
Власти планируют полностью завершить введение системы до ноября 2010 года.
По словам Басса, на электронных табло будет транслироваться информация о заторах, рекомендуемых путях объезда, скоростном режиме, разрешенных маршрутах движения транзитного транспорта, о состоянии дорожного покрытия, погодных условиях и даже наличии мест на ближайших парковках.
Кроме того, введение системы позволит осуществлять видео- и фотофиксацию дорожно-транспортных происшествий, ускорять их оформление, сообщили в КГГА.
Басс также отметил, что введение электронных табло и управляемых дорожных знаков позволит сократить количество заторов на 25% и уменьшить количество ДТП на 20%. Ожидается также уменьшение выбросов отработанных газов в воздух на 10%.
Кроме того, благодаря датчикам, вмонтированным в дорожное полотно, появится возможность снизить нагрузку на дорожное полотно, и, соответственно, сократить бюджетные ассигнования на ремонт магистральных дорог.
Как сообщалось ранее, в апреле этого года, американская компания ASC заявила о готовности установить на киевских дорогах радары по фиксированию скорости, системы распознавания номеров и другие современные технологии.
Источник: УНИАН
|