Безопасность превыше всего, так считают главные конструкторы Mercedes-Benz выпустившие на всеобщее внимание модель ESF 2009. Мало того что эта модель оснащена лазерами которые при неизбежности аварии зажимают сами тормоза, натягивают ремни безопасности и готовят подушки безопасности, теперь еще несколько новых систем будут обеспечивать безопасность водителя и пассажиров при столкновении.
Одна из них - это "внешняя под-моторная" подушка безопасности, которая срабатывает еще до столкновения и значительно сокращает тормозной путь автомобиля. Еще одна - это система, позволяющая сдвигать сиденья передних пассажиров к центру машины в случае бокового удара, а для того, что бы защитить пассажиров от удара головами, предусмотрена вертикальная подушка безопасности между водителем и пассажиром.
Не могли, не позаботится конструкторы Mercedes и о задних пассажирах, придумав для них надувные ремни безопасности, которые позволяют снизить тяжесть травм грудной клетки при сильных столкновениях.
Кроме того, в будущем "Мерседесы" планируется оснащать системой, распознающей неизбежный удар сзади и притормаживающей автомобиль для того, чтобы он не вылетел с дороги или не врезался во впередиидущую машину...
Одна из самых инновационных систем расположена в передних дверях. Если эта система распознает неизбежное столкновение, то в дверях под давлением специального газа "вздуваются" цилиндрические секции, выполняющие роль дополнительных защитных брусьев. Это металлические стержни которые выстреливают в сторону столкновения, тем самым уменьшая силу удара направленную теперь уже от кузова автомобиля.
|