66-летний Чак Миллер (Chuck Miller) из Мичигана уже много лет занимается созданием кастом-каров.
Первой моделью, на которой американец оттачивал свое мастерство будучи 16-летним подростком, стал Ford 1950 выпуска. Чак приобрел его за $35. Лишь в мае 1961 года машина была показана публике. Исторически сложилось, что мастера интересовали только "серьезные"автомобили, под капотом которых скрывалась V-образная "восьмерка". Тем неожиданней для следящих за работой Миллера поклонников стало появление его нового шоу-кара, созданного из BMW Isetta полувековой давности.
Чак Миллер сделал собственными руками самое маленькое в мире такси. Автомобиль не используется для перевозки клиентов, но является коллекционной моделью. Миниатюрная BMW Isetta 300 1957 года выпуска попала к нему в руки совершенно случайно.
"Когда я впервые увидел эту машину, я понял: это самое уродливое авто, которое я когда-либо видел. Наверное, это и заставило меня взяться за работу создания такси", - сказал Чак Миллер.
Когда Чак Миллер предложил своему знакомому продать этот автомобиль, тот запросил за него $1,5 тыс долларов. Сейчас машина стоит порядка $47 тыс.
После покупки началось долгое и кропотливое вложение труда и денег. Несмотря на то, что автомобиль был приличном состоянии, исключая несколько вмятин и изогнутый бампер - результат неудачной парковки, - Чак Миллер решил довести его до идеала.
Чак Миллер говорит, что в его планы входило лишь восстановление автомобиля, однако, в итоге, этим дело не ограничилось. Специалист трудился над машиной 13 лет.
"Это шоу-кар, но он продается", - многозначительно отметил мастер, который, наслаждаясь безбедной старостью коротает свой век на пенсии в окружении нескольких десятков фантастических автомобилей, украшающих его гараж.
|